«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня. Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.  И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.»
Евангелие от Иоанна 1 глава, 29-34 стихи

Каждый праздник нам дан для того, чтобы мы вспоминали о важном событии, которое произошло в этот день. В нашей стране Крещение Господне мы вспоминаем 19 января. В Московской Центральной Церкви Евангельских Христиан Баптистов в этот день уже многие годы проводится водное крещение для тех, кто принял Иисуса Христа как Своего Господа и Спасителя, и желает исполнить Его заповедь о водном крещении.

IMG_4466IMG_4457

От нашей церкви Екатерина Емельянова принимала водное крещение из желания исповедать перед всеми собравшимися о своей вере в Иисуса Христа.

IMG_4462IMG_4484

Подробнее о том, что такое водное крещение, вы можете узнать из проповеди: